среда, 11 сентября 2013 г.

Мастер-класс: Румынское кружево от идеи до воплощения.

Румынское кружево от идеи до воплощения.
 
 
 
Румынское кружево от идеи до воплощения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться своим опытом по созданию изделия румынского кружева с нуля.
Я давно хотела попробовать такое кружево, но меня останавливало то, что я хотела сделать полностью авторское изделие, а не брать готовый сколок. И мне не хотелось таскать с собой большое изделие, так как и все, лето я постоянно в разъездах, а работу хотелось брать с собой. Поэтому я решила сделать кружево по кусочкам, а потом собрать в единую композицию.
Итак, я сделала выкройку будущего изделия. Так как я придумала воротник стоечку, мне нужно было посмотреть как это будет выглядеть в итоге. Поэтому я сделала муляж из ткани, и примерила его на модель.
Итак я приготовилась к работе.
Навязала несколько моточков тонкого шнура гусеничка.  Вязала я из Пеликана фирмы
Вита. Очень удобная нитка для этого  кружева. 

Посмотрев некоторые орнаменты в интернете я нарисовала свой эскиз. Далее перевела его на кальку и выложила его из шнура на пеноплексе, зафиксировав булавками, что бы посмотреть как рисунок будет в кружеве.


Пришила шнур к основе из ткани. Сделала пробный элемент. Перерисовав конечный вариант перенесла его на ткань. Выложила элемент.
Стала придумывать варианты заполнения различных частей мотива.
Таких элементов я связала 12 шт. Один центральный элемент на спинку я связала более крупный.
Размеры других элементов сопоставляла с выкройкой.
Выложила элементы на выкройку. Приколола к муляжу и померела на модель.
 
Стала придумывать варианты заполнения другими элементами. Отдельно сделала мелкие элементы.
Соеденила элементы между собой, на пеноплексе ( продоется в строительных)
Остальное пространство заполнила шнуром гусеничка.




Тоже самое сделала со спинкой .
Отдельно по выкройке сделала рукав.
вшила рукав.
 

Вот что у меня получилось . Результатом я довольна. Получилось, что я элементы делала в разъездах, и сборка по частям тоже себя оправдала. В целом сама техника румынского кружева мне очень понравилась и она подвластна абсолютно любой мастерице. На данную работу с нуля у меня ушло около 2 месяцев. Теперь у меня есть готовый сколок.И если я захочу повторить данное изделие, то это получиться гораздо быстрее.
Очено рекомендую данную технику. Она вполне современна и не очень трудна в исполнении. Главное аккуратность.
Творческих вам успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий